ТОГАОУ «Мичуринский лицей»
город Мичуринск, Тамбовская область
  • Cеминар «Формирование функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время»

    26 апреля в Мичуринском лицее состоялся практико-ориентированный семинар «Формирование функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время». Педагогами лицея были проведены уроки и внеклассные мероприятия.
    Cеминар «Формирование функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время».

    26 апреля в Мичуринском лицее состоялся практико-ориентированный семинар «Формирование функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время». Педагогами лицея были проведены уроки и внеклассные мероприятия.

    На заседании клуба «Хочу всё знать» (учитель математики Улыбышева С.А.) шестиклассники осваивали практические способы измерения объемов тел, находили объемы тел в лабораторных условиях. 

    На внеклассном занятии английского языка «Сказки» (учителя Цеменко Е.В. и Неудахина Н.В.) ученики 2а класса составляли истории, в игровой форме знакомились с новой лексикой, совместно работали над решением поставленных задач. 

    Урок английского языка в 5б классе на тему «Здоровье» (учитель Ролдугина О.М.) был направлен на формирование читательской грамотности, развитие умений вести диалог. Обучающиеся узнали много нового о том, как вести здоровый образ жизни и оставаться в хорошей форме.

    Занятие по финансовой грамотности «Своя игра» в 4а классе (учитель Кузовлева Т.Г.) было проведено с использованием брейн-системы. Ребята разгадывали финансовые ребусы, зарабатывали монеты и накапливали их в сейфах-копилках. В финале решили практическую финансовую задачу, ответ которой и определил код сейфа. В ходе увлекательной игры-соревнования воспитанники продемонстрировали знания по финансовой грамотности и опыт их применения для решения элементарных вопросов в области экономики. 

    На уроке биологии «Вегетативное и генеративное размножение растений» в 6 а классе (учитель Трунов А.Ю.) ребята работали с кейсами, определяли особенности и преимущества размножения растений. Задания были направлены на формирование естественно-научной грамотности.

    Психологическая игра «В поисках башни» в 8 б классе (психолог Жижова О.В.) была направлена на развитие креативного мышления.

    Семинар позволил акцентировать внимание на актуальной проблеме формирования функциональной грамотности по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике