
26 апреля в Мичуринском лицее состоялся практико-ориентированный семинар «Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения качества образовательного процесса». Педагогами лицея были проведены уроки и внеклассные мероприятия.
На уроке химии «Притяжение противоположностей. Кислоты и основания» (учитель химии Манылов П.С.) восьмиклассники знакомились с кислотами и основаниями в свете теории электролитической диссоциации. Использование электронного приложения «Строение атомов» помогло проанализировать сложные вопросы. Лабораторные опыты способствовали выработке умений и навыков проведения химического эксперимента.
На уроке литературного чтения «Э.Н. Успенский. Чебурашка» (учитель Ямщикова А.Д.) ученики 2б класса совершили увлекательное путешествие в мир сказки Эдуарда Успенского. Ребята в игровой форме знакомились с героями произведения, совместно работали над решением поставленных задач, делали выводы. Смена видов деятельности обучающихся, использование цифровой платформы позволила сделать урок интересным и продуктивным.
На уроке физики была проведена лабораторная работа «Определение естественного радиационного фона в классе» (учитель Ахмарова Р.Р.). Учащиеся 9 а класса получили возможность применить знания на практике, используя современное оборудование и цифровые технологии.
На уроке русского языка «Текст. Работа с текстом» (учитель Кульгускина К.С.) пятиклассники обобщили знания о тексте, выполняли интерактивные задания, развивали творческие способности и устную речь, создавая собственные произведения.
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Easter Day» во 2 а классе (учителя Веселова И.А. и Ковалева Н.А.) отличалось зрелищностью и эмоциональностью. Ребята пели песни, отвечали на вопросы пасхального кролика, изготовили подарки к Пасхе с помощью техники печати воздушными шариками.
На интеллектуальной игре «Парламентарии» (советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Шелковникова А.Ю.) учащиеся 9 б класса получили возможность узнать историю возникновения парламента в России, проявить сообразительность и умения работать в команде.
Семинар позволил акцентировать внимание на актуальной проблеме эффективного использования возможностей цифровой образовательной среды, обогатил участников опытом взаимодействия.